Социальные условия формирования рыночного сегмента института образования (На примере средних общеобразовательных учебных заведений г. Перми) dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Социальные условия формирования рыночного сегмента института образования (На примере средних общеобразовательных учебных заведений г. Перми) Зырянова Анастасия Владимировна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Зырянова Анастасия Владимировна. Социальные условия формирования рыночного сегмента института образования (На примере средних общеобразовательных учебных заведений г. Перми) : Дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 : Пермь, 2003 187 c. РГБ ОД, 61:04-22/24-0 Содержание к диссертации Введение Глава 1. Рыночные отношения в рамках института образования: теоретические подходы 15 1. Образование как социокультурный институт: сущность и функции 15 2. Развитие рыночных отношений и формирование рынка образовательных услуг 3. Особенности социологического подхода к изучению экономического поведения в сфере образования 61Глава 2. Развитие рыночного сегмента института образования в рамках города (г. Перми) 1. Процедура исследования рынка образовательных услуг 87 2. Рынок образования в областном городе ( г. Перми): статистические данные 97 3. Модели поведения потребителей и продавцов на рынке образовательных услуг 116Заключение 162Список использованной литературы 167Приложения Введение к работе Актуальность данной темы.В последние десятилетия институт образования переживает серьезные изменения, содержание которых можно выразить так: переход от системы государственного контроля над процессами социализации подрастающего поколения с позиций идеологии и командно-административной экономики к системе общественного воспроизводства, позволяющей удовлетворить интересы различных социальных групп в экономической, культурной, политической сферах деятельности. Иными словами, с изменением самой сути государства (переход от тоталитарно-авторитарных форм к демократическим формам правления) изменяются и принципы организации такой важной для государства и общества системы социальных отношений, как образование. Значительно увеличивается степень влияния на содержание и формы образовательной деятельности различных социальных групп, как непосредственно вовлеченных в образование - педагогов, администраторов среднего уровня (руководство школ и районов), учеников, родителей, так и косвенно связанных с деятельностью образовательного института -политических, национальных, религиозных движений и организаций, финансово-промышленных корпораций, экономической и п
Комментариев нет:
Отправить комментарий