среда, 6 февраля 2013 г.

список средних образовательных заведений г.перми

Социальные условия формирования рыночного сегмента института образования (На примере средних общеобразовательных учебных заведений г. Перми) dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Социальные условия формирования рыночного сегмента института образования (На примере средних общеобразовательных учебных заведений г. Перми) Зырянова Анастасия Владимировна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Зырянова Анастасия Владимировна. Социальные условия формирования рыночного сегмента института образования (На примере средних общеобразовательных учебных заведений г. Перми) : Дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 : Пермь, 2003 187 c. РГБ ОД, 61:04-22/24-0 Содержание к диссертации Введение Глава 1. Рыночные отношения в рамках института образования: теоретические подходы 15 1. Образование как социокультурный институт: сущность и функции 15 2. Развитие рыночных отношений и формирование рынка образовательных услуг 3. Особенности социологического подхода к изучению экономического поведения в сфере образования 61Глава 2. Развитие рыночного сегмента института образования в рамках города (г. Перми) 1. Процедура исследования рынка образовательных услуг 87 2. Рынок образования в областном городе ( г. Перми): статистические данные 97 3. Модели поведения потребителей и продавцов на рынке образовательных услуг 116Заключение 162Список использованной литературы 167Приложения Введение к работе Актуальность данной темы.В последние десятилетия институт образования переживает серьезные изменения, содержание которых можно выразить так: переход от системы государственного контроля над процессами социализации подрастающего поколения с позиций идеологии и командно-административной экономики к системе общественного воспроизводства, позволяющей удовлетворить интересы различных социальных групп в экономической, культурной, политической сферах деятельности. Иными словами, с изменением самой сути государства (переход от тоталитарно-авторитарных форм к демократическим формам правления) изменяются и принципы организации такой важной для государства и общества системы социальных отношений, как образование. Значительно увеличивается степень влияния на содержание и формы образовательной деятельности различных социальных групп, как непосредственно вовлеченных в образование - педагогов, администраторов среднего уровня (руководство школ и районов), учеников, родителей, так и косвенно связанных с деятельностью образовательного института -политических, национальных, религиозных движений и организаций, финансово-промышленных корпораций, экономической и п

Комментариев нет:

Отправить комментарий